• 28 января 2013, понедельник
  • Москва, м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.16, подъезд 5, 6 этаж, офис 31

«Тонкий бизнес»: Авторский тренинг Владимира Бронникова

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4126 дней назад
28 января 2013 c 19:00 до 22:00
Москва
м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.16, подъезд 5, 6 этаж, офис 31

Темы тренинга: 1. Сущность денег, 2. Бренд и его сущность, 3. Организация места силы, 4. Проектирование ситуаций в бизнесе.

28 января 2013 года записаться на тренинг

Общие понятия

  • Миф, Афера, Шантаж в тонком бизнесе. В основе всего лежит мифодизайн.
  • Энергоинформационная структура бумаги. Бумажная магия.
  • Имя человека = цена человека.
  • Что лежит в основе Удачи, Успеха и Счастья? Как происходит построение этих свойств.
  • Технологии игры: роль руководителя, посредника и потребителя в достижении результата.
  • Уметь защищать себя от негативных воздействий в коллективе, на переговорах и в других деловых ситуациях.
  • Знания проектирования, создания и управление ситуациями. Технология воплощения идей в реальность.

Тема: «Сущность денег». Что такое деньги в Тонком Бизнесе

  • Что такое деньги в Тонком Бизнесе.
  • Деньги, человек и тонкоматериальные силы, и их взаимодействие.
  • «Лицо» денег.
  • Деньги и человек. Связи, и как ими управлять.
  • Деньги уходят в «пространство». Техника работы со связями.
  • Работа с деньгами. Накачка денег.
  • Принцип действия «Тумбочка». Влияние на ситуацию для получения необходимого результата.
  • Практическая работа.

Тема: Ситуация как Идея

  • Принцип идеи.
  • Создание идеи.
  • Сущность идеи.
  • Взаимодействие человека и идеи. Управление идеями.
  • Преобразование сущности реализованной (выполненной) идеи.
  • Техника безопасности при работе с сущностью идей.

 

25 февраля 2013 года записаться на тренинг

 

Тема: Бренд и его сущность — основа Тонкого Бизнеса

  • Что такое Бренд? Цели и задачи.
  • Диагностика Бренда.
  • Основа Бренда.
  • Свойства сущности Бренда.
  • Формирование сущности Бренда.
  • Взаимодействие сущности Бренда с командой (персонал, сотрудники).
  • Активизация и развитие сущности Бренда через команду (персонал, сотрудники).
  • Взаимодействие сущности Бренда компании с сущностью Бренда компании — партнера.
  • Взаимодействие сущности Бренда компании с сущностью Бренда компании — конкурента.
  • Техника безопасности при работе с Брендами.

Тема: Проектирование ситуаций в Тонком Бизнесе

  • Исходные данные.
  • Принцип работы.
  • Методика выполнения.
  • Проектирование будущих ситуаций – движущая сила настоящего. Цепочка взаимодействия и влияния.
  • Техника «Посредник». Как усилить опосредованное коллективное воздействие на ситуацию.
  • Практическая работа по проектированию ситуаций.

25 марта 2013 года записаться на тренинг

 

Тема: Ритуальное место и работа с ним

  • Выбор места в пространстве для создания ритуального места. Цели и задачи ритуального места.
  • Создание ритуального места силы для бизнеса, здоровья, семьи.
  • Три пространства: МП, НМП, БП.
  • Кто может работать с местом силы? Почему? Правила и техника безопасности.
  • Накачка и подкачка места силы, и дальнейшая работа с ним. Работа с потоком, работа с деньгами.
  • Преобразование места силы и работа с новым проектом. Перезапись старого проекта.
  • Практическая работа. Создание места силы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше